Доставка и оплата

Несмотря на сложную обстановку, мы продолжаем работать. При выборе способа доставки, отдавайте предпочтение, пожалуйста, курьерам и оплачивайте заказы онлайн, чтобы они могли передать вам посылки бесконтактно.

В предпраздничные дни сроки доставки увеличиваются из-за большой нагрузки на курьерские службы. Увеличение сроков может быть на несколько дней. Пожалуйста, учитывайте это при оформлении заказа перед праздниками.

  1. Способы доставки

    Доставка заказов осуществляется курьерскими службами СДЭК, DPD, 5Post, Лабиринт, Boxberry, а так же Почтой России. Стоимость и сроки доставки автоматически рассчитаются при оформлении заказа. При просмотре карточки товара вы также увидите сроки и стоимость доставки до вашего города. При необходимости измените город доставки, кликнув на него. Точную стоимость и сроки доставки уточняйте, пожалуйста, у операторов через мессенджеры.

    Обратите внимание, что при выборе способа доставки Почтой России с наложенным платежом (оплатой при получении) взимается комиссия за наложенный платёж, размер которой регламентируется тарифами Почты России как за денежный перевод.

    Заказы стоимостью от 5 000 рублей мы доставим бесплатно по центральной России до пункта выдачи заказов, бесплатная курьерская доставка доступна от 8 000 рублей и только по Москве внутри МКАД. Если ваш регион не подпадает под это условие, то мы постараемся подобрать лучший вариант и предложить максимально выгодные условия на доставку.

    Окончательная стоимость доставки согласовывается с оператором при подтверждении заказа.

    Операторы магазина доступны с 09 до 21 часа по Московскому времени 7 дней в неделю.

  2. Территория доставки

    Мы доставляем заказы по территории России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии. Мы постараемся отправить посылку в любое место Земного шара, куда возможна доставка в настоящее время. При международной доставке возможности направлений согласуйте, пожалуйста, с операторами. Сроки международной доставки могут быть значительно увеличены.

    При оформлении заказа за пределы России автоматический расчёт стоимости доставки может не работать. В этом случае оформите заказ в любой город России и в примечании укажите, куда вам нужно. Оператор согласует с вами детали доставки.
    За пределы России посылку отправляем после 100 % оплаты заказа.

  3. Доставка с терморежимом

    Обратите внимание, что в зимнее время для доставки определённых товаров требуется «температурный режим» (терморежим, ТРМ).

    Доставку с ТРМ предоставляют курьерские службы DPD, СДЭК и 5Post, и доступна она не во все населённые пункты. При использовании этой опции может потребоваться дополнительная оплата. Однако часть доплаты за ТРМ мы компенсируем:

    • 50 % при заказе одной позиции
    • 100 % при заказе двух и более позиций

    Автоматический расчёт доставки на сайте не учитывает этих особенностей. Поэтому обратитесь к операторам магазина, чтобы уточнить возможность и стоимость доставки, если в вашем заказе есть такие продукты.

    Зачем нужен ТРМ?

    Дело не в том, что с продуктом что-то случится при замерзании. Заморозка и разморозка никак не влияет на качество и свойства. Причина в другом.

    Такие условия доставки зимой мы обеспечиваем для продуктов, представляющих собой водные растворы и упакованных в стеклянную тару.

    При температуре ниже 0°С вода замерзает и при этом расширяется. Соответственно, она будет занимать больший объём в таре и создаст избыточное давление, что приведёт к тому, что стекло треснет. В этом случае опция «температурный режим» обеспечивает сохранность продукта.

    Опция «температурный режим» предусматривает условия, при которых на протяжении всей перевозки (от момента забора груза до момента доставки) температура окружающей среды поддерживается на уровне не ниже +5°C.

    Такая доставка осуществляется автомобильным транспортом. В этом случае посылка доставляется только до пункта выдачи заказов (ПВЗ). ⠀

    Стандартный срок перевозки с опцией ТРМ увеличивается на 1 – 2 рабочих дня (зависит от маршрута транспортировки и его протяжённости).

    При получении заказа в пункте выдачи вам нужно проверить посылку на внешние повреждения: открыть коробку, развернуть каждый товар и убедиться в его целостности. Если окажется, что товар и/или коробка повреждены, обязательно составьте акт об обнаружении повреждений.

    ⠀ ⠀

    После получения посылки с ТРМ, постарайтесь не находиться с ней на улице на морозе более 10 – 15 минут или используйте термосумку, чтобы самостоятельно обеспечить нужный температурный режим.

  4. Оплата заказов

    Все заказы можно оплатить онлайн с помощью банковской карты или электронных денег, интернет-банкинга, платёжных терминалов. При доставке по России возможен наложенный платёж.

    В случае не выхода на связь в день доставки посылки повторная доставка  заказа оплачивается покупателем в полном размере.

  5. Программа лояльности

    У нас существует программа лояльности в виде бонусов, которые начисляются от суммы покупок за товары по следующей схеме:

    • до 5 000 р. - 2 %
    • ≥ 10 000 р. - 3 %
    • ≥ 20 000 р. - 4 %
    • ≥ 30 000 р. - 5 %
    • ≥ 40 000 р. - 6 %
    • ≥ 50 000 р. - 7 %
    • ≥ 60 000 р. - 8 %
    • ≥ 75 000 р. - 9 %
    • ≥ 100 000 р. - 10 %

    Бонусы начисляются после исполнения заказа и активны в течение 6 месяцев. 1 бонус равен 1 рублю. Вы можете рассчитываться бонусами при оплате заказа. При использовании купона на скидку бонусы на эту покупку не начисляются.

    Все покупки и все бонусные баллы привязываются к вашей электронной почте и номеру телефона, которые вы указали при регистрации на сайте.
    Поэтому при оформлении заказа указывайте, пожалуйста, этот же номер телефона и этот же адрес электронной почты, чтобы обеспечить правильное накопление баллов и избежать разногласий в системе.